Как бьюти мастеру забить себя на несколько месяцев вперёд, благодаря грамотной упаковке в социальных сетях?
Как бьюти мастеру забить себя на несколько месяцев вперёд, благодаря грамотной упаковке в социальных сетях?
Всего за 2 недели вы сможете упаковать профиль так, чтобы он приносил вам деньги в течение следующих нескольких месяцев.

Расскажу коротко о себе. Меня зовут Кристина Смирнова, помогаю экспертам вести блог в кайф, продающе упаковывать его и доносить смыслы своим потенциальным клиентам.

За последние несколько месяцев ко мне обратилось более 15 бьюти-мастеров из разных направлений.

Я знаю с чем сталкивается 80% мастеров при поиске новых клиентов и что им мешает продавать себя за более высокий чек

Одним из моих последний кейсов была Юля, бровист из Екатеринбурга.
Более 3-х лет она работала с одним и тем же средним чеком, не понимала что делает не так, не умела привлекать новых людей, не могла выйти на более высокий чек.

Уверена, что многие из вас узнают в ней себя

У большинства бьюти мастеров уже существует наработанная база клиентов, но есть ключевые проблемы, которые вытекают из этого:

– Количество постоянных клиентов ограничено, то есть база новеньких не пополняется.

– Мастерам неудобно поднимать чек для тех, кто ходит постоянно.

Поэтому максимальное повышение цены происходит максимум на 200₽ за год, а еще и оправдываться приходится, почему подняли прайс.

Но, хорошая новость состоит в том, что для привлечения новых заявок на свои услуги достаточно лишь грамотно упаковать свои соц. сети и начать их вести без дополнительных вложений.

И пока многие мастера сидят без клиентов, мои присылают такие сообщения:
И всё это благодаря моей авторской схеме упаковки для бьюти мастеров, которую может внедрить себе каждый.
5-шаговая авторская схема упаковки для бьюти мастера
5-шаговая авторская схема упаковки для бьюти мастера
Если вы внедрите эту схему, то забьёте свое расписание новыми клиентами на 2 недели вперед.
Шаг 1. Правильно заполняем имя профиля
Шаг 1. Правильно заполняем имя профиля
Это непосредственно те слова, которые люди вводят в поисковой строке.

Никому не важно если вы поставите свое ФИО, если вы не медийная личность. А вот ваша сфера и город будут более информативными для ваших потенциальных клиентов.

Поэтому, чтобы вы высвечивались в поисковой строке нужно писать то направление, в котором вы работаете + обязательно город работы.

Например, Алёна | БРОВИ И РЕСНИЦЫ | Казань.

НАРАЩИВАНИЕ РЕСНИЦ | Екатеринбург
Шаг 2. Описание вашего профиля
Шаг 2. Описание вашего профиля
Благодаря указанной информации, человек может быстро и четко понять, чем вы занимаетесь.

А именно в описании должен звучать оффер для потенциального клиента. Подписаться на вас/написать в Direct/ посмотреть хайлайтс.

На этапе знакомства вы должны максимально заинтересовать нового человека в своём аккаунте.

Не указав нужную информацию, не заинтересовав человека - вы потенциально теряете человека, который мог бы к вам записаться.

Чем больше «целевой» информации, тем больше возможных точек «соприкосновения» с человеком.

Что обязательно нужно указать:
  • кто вы и чем занимаетесь
  • в чем ваша фишка или уникальность, почему человек должен подписаться на вас, или остаться в вашем аккаунте на более продолжительное время?
Шаг 3. Оформленные хайлайтс
Шаг 3. Оформленные хайлайтс
Вообще, что такое хайлайтс - это так называемые «актуальные» истории, которые мы хотим оставить у себя в профиле на продолжительное время.

Благодаря им, можно познакомить человека с собой за считанные минуты.

У многих в хайлайтс хранится куча ненужной информации, «актуальные» истории должны периодически обновляться.

Все, что у вас там висит уже несколько лет давно пора удалить.

Чистим, меняем, добавляем свежую, красиво оформленную информацию.

Что я советую включить в хайлайтс:
  • «обо мне»
  • «мой путь»
  • «услуги»
  • обязательно добавить «lifestyle» и полезную рубрику (например, про уходовые средства, какие-то фишки или лайфхаки для девушек, скидки или акции в магазинах на косметику и другое).
Шаг 4. Визуал
Шаг 4. Визуал
...Многие не обращают внимание на то, что творится у них в профиле.

Говоря о визуале, мастера в основном делятся на 2 категории:

1. Работы, работы, работы. И ничего кроме работ. Выглядит это мягко говоря «не презентабельно».

2. Эстетика, минимализм и никакой жизни. Как будто бы зашел полистать Pinterest.

Визуалом вы можете привлечь клиента, а можете отпугнуть.

Помните, что девушки выбирая мастера в Бьюти- индустрии выбирают прежде всего глазами. Должно быть эстетично, «вкусно», но в то же время жизненно.

Естественно, создавая визуал и будущую ленту своего аккаунта нужно прежде всего учитывать свои предпочтения, вкус и стиль. Ваш визуал должен подсознательно ассоциироваться с вами.

Обязательно в визуале должны быть:
  • Вы (особенно классно выкладывать живые кадры, с искренней улыбкой, откуда-то из ресторана, с выставки, не только с работы)
  • Ваши клиенты и работы (счастливые, красивые)
  • Предметные фото /крупный план
  • Якорные кадры (с цветом, с предметом)
Шаг 5. Контактная информация
Шаг 5. Контактная информация
Очень важный пункт при работе с клиентами.

Многие мастера не указывают никаких данных, где бы клиент мог с ними связаться.

Единственный вариант «стучаться» в Direct. Мало того, что некоторые вообще не проверяют свои запросы, кто-то и вовсе не заходит в Instagram по несколько дней (тем самым теряя запросы и лиды).

Я сама периодически сталкиваюсь с тем, что хочу записаться на процедуру, но мне отвечают спустя несколько дней.

Чтобы не пропускать запросы, сделайте таплинк ссылками, или поставьте ссылку напрямую в What’s App или Telegram.

Так с вами можно будет оперативно связаться в любое время!
В итоге выполнив эти 5 шагов, постепенно проработав каждый «пазл» своего профиля в Instagram - вы создадите мощный инструмент, благодаря которому сможете находить новых клиентов и закрывать их на более высокие чеки.
Грамотная упаковка говорит о специалисте намного больше, чем «отзывы» и «сарафанка».

Позволяет эффективнее работать с органическим и неорганическим (платным) трафиком.

Для убедительности хочу прикрепить отзывы бьюти-мастеров после консультаций со мной:
Простые шаги = результат, к которому многие не могут прийти годами, фокусируясь на «второстепенных» задачах.

Чтобы понять, что нужно изменить именно вам, как определиться со своим позиционированием и начать действовать - я приглашаю созвониться со мной лично, и разобрать то, на каком уровне вы сейчас находитесь и почему не происходит роста.

Созвонившись со мной:
  • Вы получите инструкцию того, что нужно сделать прямо сейчас;
  • Найдете мотивацию для дальнейшей работы;
  • Определитесь с позиционированием;
  • Поймете, что вас тормозит;
  • Начнете действовать?

Я провожу лишь 3 консультаций в неделю, поэтому количество мест ограничено.

Скорее заполняйте анкету, если хотите попасть на разбор.
Made on
Tilda