...Многие не обращают внимание на то, что творится у них в профиле.
Говоря о визуале, мастера в основном делятся на 2 категории:
1. Работы, работы, работы. И ничего кроме работ. Выглядит это мягко говоря «не презентабельно».
2. Эстетика, минимализм и никакой жизни. Как будто бы зашел полистать Pinterest.
Визуалом вы можете привлечь клиента, а можете отпугнуть.
Помните, что девушки выбирая мастера в Бьюти- индустрии выбирают прежде всего глазами. Должно быть эстетично, «вкусно», но в то же время жизненно.
Естественно, создавая визуал и будущую ленту своего аккаунта нужно прежде всего учитывать свои предпочтения, вкус и стиль. Ваш визуал должен подсознательно ассоциироваться с вами.
Обязательно в визуале должны быть:
- Вы (особенно классно выкладывать живые кадры, с искренней улыбкой, откуда-то из ресторана, с выставки, не только с работы)
- Ваши клиенты и работы (счастливые, красивые)
- Предметные фото /крупный план
- Якорные кадры (с цветом, с предметом)