Кейс: онлайн шоурум с парными образами для мам и малышей
Кейс: онлайн шоурум с парными образами для мам и малышей
Перед началом работы был проведен аудит аккаунта вместе с собственницей бизнеса на котором мы выявили следующие точки роста
Перед началом работы был проведен аудит аккаунта вместе с собственницей бизнеса на котором мы выявили следующие точки роста:
Отсутствие фирменного стиля
Отсутствие единого оформления в историях, часто используемых цветов, шрифтов и так далее
Используется однотипный контент
Как выглядели 90% историй до начала работы
Нет работы через социальные сети с потенциальными клиентами, только "поддержание" контента
Отсутствие регулярного ведения соц. сетей
Не задействованы все инструменты
Охваты на Stories 50-80 человек
Охваты в постах 250 человек
Частота публикаций, их примеры до начала работы и статистика публикации
За время ведения проекта был выработан единый фирменный стиль
За время ведения проекта был выработан единый фирменный стиль
а ведение Stoires и постов через концепцию бренда направлено на разные сегменты целевой аудитории и их запросы
Пример нового фирменного стиля
Пример контента для продажи оливкового платья
Используются разные форматы контента от прямых продаж до сторителлингов
Используются разные форматы контента от прямых продаж до сторителлингов
Взаимодействие с аудиторией стало постоянным, а ведение социальных сетей регулярным
Пример сторителлинга о бренде и создательнице
Календарь публикации контента
Вернуться к кейсам
Оставьте заявку, чтобы записаться на бесплатную консультацию
Ваше имя
Контакт для связи
Ссылка на аккаунт вашего бизнеса
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы принимаете
условия обработки данных
Made on
Tilda