Кейс: онлайн шоурум с парными образами для мам и малышей
Кейс: онлайн шоурум с парными образами для мам и малышей
Перед началом работы был проведен аудит аккаунта вместе с собственницей бизнеса на котором мы выявили следующие точки роста
Перед началом работы был проведен аудит аккаунта вместе с собственницей бизнеса на котором мы выявили следующие точки роста:
  • Отсутствие фирменного стиля
  • Отсутствие единого оформления в историях, часто используемых цветов, шрифтов и так далее
  • Используется однотипный контент
Как выглядели 90% историй до начала работы
  • Нет работы через социальные сети с потенциальными клиентами, только "поддержание" контента
  • Отсутствие регулярного ведения соц. сетей
  • Не задействованы все инструменты
  • Охваты на Stories 50-80 человек
  • Охваты в постах 250 человек
Частота публикаций, их примеры до начала работы и статистика публикации
За время ведения проекта был выработан единый фирменный стиль
За время ведения проекта был выработан единый фирменный стиль
а ведение Stoires и постов через концепцию бренда направлено на разные сегменты целевой аудитории и их запросы
Пример нового фирменного стиля
Пример контента для продажи оливкового платья
Используются разные форматы контента от прямых продаж до сторителлингов
Используются разные форматы контента от прямых продаж до сторителлингов
Взаимодействие с аудиторией стало постоянным, а ведение социальных сетей регулярным
Пример сторителлинга о бренде и создательнице
Календарь публикации контента
Made on
Tilda