Кейс: Как использовать социальные сети в любой нише по максимуму на примере магазина "Секонд-хэнд №1" в Сочи
Кейс: Как использовать социальные сети в любой нише по максимуму на примере магазина "Секонд-хэнд №1" в Сочи
Точка А
Точка А
Абсолютно не оформленный профиль в Instagram
Хаотичная публикация push-up уведомлений (предназначенных для UDS, а не для Instagram)
Непонимание целевой аудитории
Контент для «массового» пользователя
Отсутствие продвижения
Использование только одного источника трафика (Instagram)
Шапка профиля и визуал ДО начала работы
ТОЧКА Б
Точка Б
Обновленные логотип, шапка и визуал
Определено новое позиционирование магазинов и скорректирована работа с целевой аудиторией
Определено новое позиционирование магазинов и скорректирована работа с целевой аудиторией
Отзывы клиентов в геосервисах после смены позиционирования
Сформированы несколько рекламных оффлайн и онлайн кампаний в г. Сочи
Сформированы несколько рекламных оффлайн и онлайн кампаний в г. Сочи
Реклама в автобусах и маршрутах, в Яндекс картах и в местных пабликах
Проведен ребрендинг соц.сетей
Проведен ребрендинг соц.сетей
Новая лента в Instagram
После событий февраля 2022 года создали аккаунт в Telegram и привлекли туда 915 живых и активных подписчиков
После событий февраля 2022 года создали аккаунт в Telegram и привлекли туда 915 живых и активных подписчиков
Telegram канал
Контент стали формировать из спроса аудитории тем самым увеличили взаимодействие и как следствие онлайн продажи в магазинах
Контент стали формировать из спроса аудитории тем самым увеличили взаимодействие и как следствие онлайн продажи в магазинах
Контент и статистика
Также во время работы:
Также во время работы:
Налаженна работа СММ с контент-менеджерами
Ведется грамотное администрирование всех соц.сетей
Имеется постоянная оперативная связь СММ-отдела с консультантами из оффлайн-магазинов
Вернуться к кейсам
Made on
Tilda