Кейс: сеть крафтовой цветной шавермы с мясом на углях в Петербурге "BBQ Shaverma"
Кейс: сеть крафтовой цветной шавермы с мясом на углях в Петербурге "BBQ Shaverma"
Основные цели сотрудничества
Основные цели сотрудничества
привлечь новую аудиторию
сделать ребрендинг социальных сетей
повысить охваты и вовлеченность аудитории
создать "вирусный контент"
поработать над узнаваемостью бренда
Шапка профиля и визуал до начала работы
За время ведения проекта была выстроена контент-стратегия, которая предполагала:
За время ведения проекта была выстроена контент-стратегия, которая предполагала:
Рост узнаваемости сети
Привлечение новой аудитории с помощью продвижения (как платным, так и органическим путем)
Повышения охватов в соц.сетях
Работу с вовлеченностью аудитории
В рамках работы, под нашим руководством было спродюсировано несколько съемок (фото и видео-контента)
В рамках работы, под нашим руководством было спродюсировано несколько съемок (фото и видео-контента)
Пример фотовизуала
Разработали концепцию бренда под ресторанную тематику
Разработали концепцию бренда под ресторанную тематику
Как выглядят "шапки" профилей в ВКонтакте, Instagram, YouTube и Я. Картах
Создали уникальный фирменный стиль в социальных сетях
Создали уникальный фирменный стиль в социальных сетях
Виджеты и подборки в ВКонтакте
Пример Stoires в Instagram
Организовали продакшн по видеоконтенту для Reels, YouTube Shorts, ВК Клипов и Yappy
Организовали продакшн по видеоконтенту для Reels, YouTube Shorts, ВК Клипов и Yappy
Вирусный контент и кол-во просмотров в Reels
Во время работы над проектом на нас снял обзор Друже Обломов. Мы использовали ситуацию как инфоповод и сняли ответные видео. Это позволило прогреть аудиторию и привести гостей.
Увеличили рейтинг сети в геосервисах и организовали работу с репутацией
Увеличили рейтинг сети в геосервисах и организовали работу с репутацией
Разработали и согласовали акции с ресторанами и ежедневно отвечали на отзывы